Интервью гостей

Все интервью
18.03.2013 | 16:00

Волочкова Анастасия

Балерина, Заслуженная артистка России

Волочкова заявила о принуждении к эскорт-услугам во время работы в ГАБТ


С. КОРОЛЕВ: Анастасия Волочкова присоединяется к нам сейчас по телефону. Здравствуйте, Анастасия.

Е. РОДИНА: Здравствуйте.

А. ВОЛОЧКОВА: Здравствуйте.

С. КОРОЛЕВ: Вы не могли бы пояснить свое заявление вот телеканалу НТВ о том, что балерины Большого театра предоставляют эскорт-услуги всем желающим? Что это значит?

А. ВОЛОЧКОВА: Вы знаете, я столько всего сказала в эфире, что мне очень странно, что… И главное, больше всего я не сказала, потому что мне просто не дали возможности.

С. КОРОЛЕВ: Вот, пожалуйста, мы Вам даем сейчас возможность!

А. ВОЛОЧКОВА: Это было не заявление мое, а просто я поделилась тем и той, теми, скажем, высказываниями девочек, которые реально эти услуги предоставляли. Более того, могу сказать, что ситуация настолько уже открыта, что девушки, которые действительно…

С. КОРОЛЕВ: Анастасия.

А. ВОЛОЧКОВА: Да.

С. КОРОЛЕВ: Понимаете, вот Вы удивляетесь. Для нас это тоже удивительно, для людей не искушенных - эту, ну, как шок. Что, ну, извините, если назвать своими именами, получается, что солистки ведущего театра страны вынуждены заниматься, по сути, проституцией. Как?

А. ВОЛОЧКОВА: Абсолютно.

С. КОРОЛЕВ: Как это так? Я первый раз об этом слышу.

А. ВОЛОЧКОВА: Я не скажу, что это солистки. В основном, это девушки кордебалета, хотя и солистки тоже. И, к сожалению, так получилось, что директор Большого театра их сам, довел этот театр до того, что он превратился из Большого театра в большой публичный дом. И еще 10 лет назад, когда я работала в театре и танцевала, я скажу так, мне неоднократно поступали вот такого рода предложения, знаете, там разделить постель с людьми-представителями тусовки олигархической, причем на их банкетах. Неудивительно то, что когда Галина Вишневская хотела отметить свой юбилей на сцене Большого театра, Иксанов ей написал открытое письмо о том, что, и вчера об этом говорила Тина Канделаки в эфире на НТВ, о том, что «некоторые отмечают свои юбилеи и дома». Наши олигархи отмечают свои юбилеи, юбилеи своих компаний на сцене Большого театра. И вот я могу сказать про девочек, с которыми я разделяла одну гримерную комнату.

С. КОРОЛЕВ: Да.

А. ВОЛОЧКОВА: Когда девочки из кордебалета сидели со мной, приходили в слезах на следующие дни после банкетов и рассказывали, как все это происходило, когда на эти банкеты насильно загоняли людей, именно девочек, с предупреждением, что будет продолжение этого банкета с постелью, с сексом, со всеми делами, и на вопрос девочек: «А что будет, если мы откажемся?», девочки слышали ответ, что не будет не только гастрольных поездок, но и вообще вашего творчества в Большом театре. Представляете?

Е. РОДИНА: Анастасия, Вы ссылаетесь на слова девочек. Сколько таких Вы видели реально?

С. КОРОЛЕВ: Пострадавших.

Е. РОДИНА: Тех, кто соглашался на это, кто Вам жаловался. И, может быть, Вы фамилии тогда раскроете? Или это такая информация, которую…

А. ВОЛОЧКОВА: Я Вам скажу так. Я очень не склона называть никаких имен и фамилий, поскольку постольку Вы же понимаете, это люди, которые работают в Большом театре. Девушки, которые служили в Большом театре 10 лет назад, они еще до сих пор там танцуют и являются…

Е. РОДИНА: Анастасия, но заявляя об этом, Вы фактически всех черните. Потому что мы про любую сейчас можем подумать то же самое.

А. ВОЛОЧКОВА: Ой, дорогие мои. Я черню? Я об этом написала, вот то, что я слышала, я написала в своей книге. Естественно, я не держала свечку у этих постелей. Но сам факт того, что Иксанов допустил такую ситуацию, что он, Швыдкой и олигархи, которые вывозили Большой театр за рубеж и устраивали свои тусовки, простите, не в ночных клубах, а в Версале, в Париже, если это был Лондон, то это был Букингемский дворец, Вы вот об этом задумайтесь. Вы сейчас цепляетесь за какие-то маленькие факты. Вы не хотите копнуть глубже, Вам интересно вот это. Так я об этом всем написала в своей книге.

С. КОРОЛЕВ: Анастасия, давайте копнем глубже, но, если можно, уточните, вот Вы говорили, что тоже на себе это прочувствовали, Вам тоже было подобное предложение, да? Когда это случилось, если Вы помните?

А. ВОЛОЧКОВА: Вы знаете, это было в 2001 году. Я могу сказать…

С. КОРОЛЕВ: А как Вы отреагировали?!

А. ВОЛОЧКОВА: Я? Очень просто, я могу сказать, что мне просто повезло, у меня уже в те времена было свое имя, и я была известным человеком. Иксанов, по сути, он является трусом, потому что он ни на одно заявление или на какое-то предложение свтать с ним в дебатах в одних, он не выступил. Никогда. Они все прячут свои лица. Этот-то вообще прячет свое имя, потому что он по сути Тахир Гадельзянович Иксанов, руководящий первым театром страны. Так вот я Вам хочу сказать, я вообще с человеком, с которым меня связывали в последствии 3 года жизни, я познакомилась на тусовке, которую этот человек в поиске меня, заказал свой банкет, т.е. корпоратив компании на сцене Большого театра. Вот таким образом. Я не боюсь сейчас этого сказать, потому что это правда моей жизни. И все было красиво и откровенно. И поэтому последующие предложение не имели под собой никакой подоплеки, потому что, скажем так, мое сердце уже принадлежало определенному человеку.

С. КОРОЛЕВ: Те девушки, которые соглашались, после этого кто-то поплатился… Кто не соглашался, извините, наоборот, поплатился своей работой? Выгнали?

А. ВОЛОЧКОВА: А Вы знаете, я, к сожалению, не могу обладать этой информацией, потому что если люди не соглашались, они мне об этом лично не сообщали.

С. КОРОЛЕВ: Понятно. Анастасия, давайте тогда глубже копнем. Вот Вы говорите, копнуть глубже. Что Вы имеете в виду?

А. ВОЛОЧКОВА: Да я хотела сказать о проблемах Большого театра, что их гораздо больше, чем Вы думаете. Это не только эскорт-услуги. А билетная мафия вот эта? Черные билеты, которые продаются у Большого театра? Раньше это были просто спекулянты, которые покупали билеты в кассе, или им предоставляли эти билеты артисты, к которым они приходили потом, и каждому кто-то больше, кто-то меньше. И продавались эти билеты в тридорого, в пять раз дороже. А потом Иксанов научился у этих людей: «А почему мне-то самому не создать такую историю с бизнесом?» И открыта ООО компания «Черный билет», или как она там называется, и сегодня посмотрите, что происходит в Большом театре. В Большом театре около двух тысяч мест. Это нереальный бизнес. Вот это бизнес-структура, и человек продает, ну, не сам лично, его администраторы, конечно, он не лично этим занимается, но это его окружение, его люди, продают несколько билетов по нормальной цене, а остальные все от 20 тысяч рублей распродаются через вот эту компанию. А как Вы думаете, кто может позволить себе, какой балетоман или поклонник балета, купить билет в Большой театр, начиная от 20 тысяч рублей?

С. КОРОЛЕВ: Анастасия, я хотел бы уточнить, я, извините, уточняю, схема - это билеты реализуются через посредника, за счет этого неимоверная наценка. Правильно? Так работает схема?

А. ВОЛОЧКОВА: Конечно. Это уже да, решили делать, это уже просто таким образом как бы ставят на поток вот такую историю, такую систему. У моей мамы знакомая пошла с ребенком в Большой театр и для того, чтобы приобрести билет, причем, это не только знакомая моей мамы, попробуйте сами сегодня купить билет в Большой театр. И узнаете, сколько он стоит, какая стоимость, и как Вы можете его приобрести. Вот Вы об этом подумайте, а Вы говорите о том, до чего довел Иксанов Большой театр, когда 10 лет назад в моем случае, когда я подала на него в суд, и я выиграла судебный процесс, доказав его незаконность действий, все осталось шито-крыто!

Е. РОДИНА: Анастасия, смотрите, в Большом театре в последнее время происходит всякое, может произойти всякое, вот Филин, например, на него напали, сейчас ведется разбирательство, Вы заявляете вещи, ну, смело ведете себя, Вы не боитесь, что на Вас кто-то может какое-то нападение организовать?

А. ВОЛОЧКОВА: Дорогие мои, когда у меня был судебный процесс с Иксановым, я подала на него в суд, ко мне в гримерную пришли два мужичка с букетом цветов, вытащили нож и от имени директора театра угрожали моей жизни и требовали остановить судебный процесс. Я проходила всякое, Вы знаете, были заведены уголовные дела на мою маму, судебные процессы были фальсифицированы на мои квартиры, угнана была моя машина, было нападение на мой офис. Ребята, я прошла такое, что сейчас Иксанов лично должен приставить ко мне охрану. Потому что если хоть волосок с моей головы упадет, или что-нибудь случиться, то все прекрасно понимают вообще, что будет происходить.

С. КОРОЛЕВ: Анастасия, по-Вашему опыту выступлений на других площадках, работая с другими театрами, это такая специфика именно Большого? Или это беда всего российского театра?

А. ВОЛОЧКОВА: Ну, Вы поймите, вообще мир театральный, не только балета, а вообще театральный мир - это мир очень большой конкуренции! Но ни в одном театре мира и ни в одной стране то, что происходит сейчас в Большом, в принципе невозможно. Ну, Вы знаете, бывший руководитель балета Большого театра сказал такую вещь, слова произнес, что жизнь Большого театра - это отражение жизни нашей страны, только в миниатюре. Вы знаете, мне лично стыдно за то, что происходит сегодня в Большом. Большой театр всегда был визитной карточкой, пока им руководил великий человек Юрий Григорович. 30 лет он держал эту структуру в своих руках. И такой вот просто беспредельной ситуации было невозможно представить даже.

Е. РОДИНА: Спасибо! Анастасия Волочкова - балерина, актриса была с нами на связи.

Комментарии по телефону:
Анастасия Волочкова
В студии:
Екатерина Родина, Сергей Королёв
Просмотров: 2756 Назад

Другие интервью

24.11.2014

Ангелина Вовк

телеведущая, народная артистка РФ
"У нас очень много талантливых людей, вокальные возможности очень богатые у молодёжи, но почему-то все хотят видеть только Леонтьева на Новый год".
Читать интервью
24.11.2014

Александр Проханов

Писатель, публицист
"Макаревич выиграл не у меня, он выиграл у российского общественное мнения, которое практически единодушно осудило его песнопения на оккупированных территориях".
Читать интервью
22.11.2014

Борис Викторович Обносов

генеральный директор корпорации «Тактическое ракетное вооружение»
"Считать войну двигателем прогресса неправильно. А то, что делается в рамках разработки новых научно-технических изделий – конечно, это прогресс".
Читать интервью
22.11.2014

Анастасия Волочкова

Балерина, Заслуженная артистка России
"Россия настолько дружелюбная страна, матушка-Русь обращена с распростёртыми объятиями и добрыми намерениями ко всем, но не каждый оппонент или страна имеют благоразумие и мудрость это воспринять достойно и благодарно".
Читать интервью