Интервью гостей

Все интервью
18.03.2013 | 16:00

Волочкова Анастасия

Балерина, Заслуженная артистка России

Волочкова заявила о принуждении к эскорт-услугам во время работы в ГАБТ


С. КОРОЛЕВ: Анастасия Волочкова присоединяется к нам сейчас по телефону. Здравствуйте, Анастасия.

Е. РОДИНА: Здравствуйте.

А. ВОЛОЧКОВА: Здравствуйте.

С. КОРОЛЕВ: Вы не могли бы пояснить свое заявление вот телеканалу НТВ о том, что балерины Большого театра предоставляют эскорт-услуги всем желающим? Что это значит?

А. ВОЛОЧКОВА: Вы знаете, я столько всего сказала в эфире, что мне очень странно, что… И главное, больше всего я не сказала, потому что мне просто не дали возможности.

С. КОРОЛЕВ: Вот, пожалуйста, мы Вам даем сейчас возможность!

А. ВОЛОЧКОВА: Это было не заявление мое, а просто я поделилась тем и той, теми, скажем, высказываниями девочек, которые реально эти услуги предоставляли. Более того, могу сказать, что ситуация настолько уже открыта, что девушки, которые действительно…

С. КОРОЛЕВ: Анастасия.

А. ВОЛОЧКОВА: Да.

С. КОРОЛЕВ: Понимаете, вот Вы удивляетесь. Для нас это тоже удивительно, для людей не искушенных - эту, ну, как шок. Что, ну, извините, если назвать своими именами, получается, что солистки ведущего театра страны вынуждены заниматься, по сути, проституцией. Как?

А. ВОЛОЧКОВА: Абсолютно.

С. КОРОЛЕВ: Как это так? Я первый раз об этом слышу.

А. ВОЛОЧКОВА: Я не скажу, что это солистки. В основном, это девушки кордебалета, хотя и солистки тоже. И, к сожалению, так получилось, что директор Большого театра их сам, довел этот театр до того, что он превратился из Большого театра в большой публичный дом. И еще 10 лет назад, когда я работала в театре и танцевала, я скажу так, мне неоднократно поступали вот такого рода предложения, знаете, там разделить постель с людьми-представителями тусовки олигархической, причем на их банкетах. Неудивительно то, что когда Галина Вишневская хотела отметить свой юбилей на сцене Большого театра, Иксанов ей написал открытое письмо о том, что, и вчера об этом говорила Тина Канделаки в эфире на НТВ, о том, что «некоторые отмечают свои юбилеи и дома». Наши олигархи отмечают свои юбилеи, юбилеи своих компаний на сцене Большого театра. И вот я могу сказать про девочек, с которыми я разделяла одну гримерную комнату.

С. КОРОЛЕВ: Да.

А. ВОЛОЧКОВА: Когда девочки из кордебалета сидели со мной, приходили в слезах на следующие дни после банкетов и рассказывали, как все это происходило, когда на эти банкеты насильно загоняли людей, именно девочек, с предупреждением, что будет продолжение этого банкета с постелью, с сексом, со всеми делами, и на вопрос девочек: «А что будет, если мы откажемся?», девочки слышали ответ, что не будет не только гастрольных поездок, но и вообще вашего творчества в Большом театре. Представляете?

Е. РОДИНА: Анастасия, Вы ссылаетесь на слова девочек. Сколько таких Вы видели реально?

С. КОРОЛЕВ: Пострадавших.

Е. РОДИНА: Тех, кто соглашался на это, кто Вам жаловался. И, может быть, Вы фамилии тогда раскроете? Или это такая информация, которую…

А. ВОЛОЧКОВА: Я Вам скажу так. Я очень не склона называть никаких имен и фамилий, поскольку постольку Вы же понимаете, это люди, которые работают в Большом театре. Девушки, которые служили в Большом театре 10 лет назад, они еще до сих пор там танцуют и являются…

Е. РОДИНА: Анастасия, но заявляя об этом, Вы фактически всех черните. Потому что мы про любую сейчас можем подумать то же самое.

А. ВОЛОЧКОВА: Ой, дорогие мои. Я черню? Я об этом написала, вот то, что я слышала, я написала в своей книге. Естественно, я не держала свечку у этих постелей. Но сам факт того, что Иксанов допустил такую ситуацию, что он, Швыдкой и олигархи, которые вывозили Большой театр за рубеж и устраивали свои тусовки, простите, не в ночных клубах, а в Версале, в Париже, если это был Лондон, то это был Букингемский дворец, Вы вот об этом задумайтесь. Вы сейчас цепляетесь за какие-то маленькие факты. Вы не хотите копнуть глубже, Вам интересно вот это. Так я об этом всем написала в своей книге.

С. КОРОЛЕВ: Анастасия, давайте копнем глубже, но, если можно, уточните, вот Вы говорили, что тоже на себе это прочувствовали, Вам тоже было подобное предложение, да? Когда это случилось, если Вы помните?

А. ВОЛОЧКОВА: Вы знаете, это было в 2001 году. Я могу сказать…

С. КОРОЛЕВ: А как Вы отреагировали?!

А. ВОЛОЧКОВА: Я? Очень просто, я могу сказать, что мне просто повезло, у меня уже в те времена было свое имя, и я была известным человеком. Иксанов, по сути, он является трусом, потому что он ни на одно заявление или на какое-то предложение свтать с ним в дебатах в одних, он не выступил. Никогда. Они все прячут свои лица. Этот-то вообще прячет свое имя, потому что он по сути Тахир Гадельзянович Иксанов, руководящий первым театром страны. Так вот я Вам хочу сказать, я вообще с человеком, с которым меня связывали в последствии 3 года жизни, я познакомилась на тусовке, которую этот человек в поиске меня, заказал свой банкет, т.е. корпоратив компании на сцене Большого театра. Вот таким образом. Я не боюсь сейчас этого сказать, потому что это правда моей жизни. И все было красиво и откровенно. И поэтому последующие предложение не имели под собой никакой подоплеки, потому что, скажем так, мое сердце уже принадлежало определенному человеку.

С. КОРОЛЕВ: Те девушки, которые соглашались, после этого кто-то поплатился… Кто не соглашался, извините, наоборот, поплатился своей работой? Выгнали?

А. ВОЛОЧКОВА: А Вы знаете, я, к сожалению, не могу обладать этой информацией, потому что если люди не соглашались, они мне об этом лично не сообщали.

С. КОРОЛЕВ: Понятно. Анастасия, давайте тогда глубже копнем. Вот Вы говорите, копнуть глубже. Что Вы имеете в виду?

А. ВОЛОЧКОВА: Да я хотела сказать о проблемах Большого театра, что их гораздо больше, чем Вы думаете. Это не только эскорт-услуги. А билетная мафия вот эта? Черные билеты, которые продаются у Большого театра? Раньше это были просто спекулянты, которые покупали билеты в кассе, или им предоставляли эти билеты артисты, к которым они приходили потом, и каждому кто-то больше, кто-то меньше. И продавались эти билеты в тридорого, в пять раз дороже. А потом Иксанов научился у этих людей: «А почему мне-то самому не создать такую историю с бизнесом?» И открыта ООО компания «Черный билет», или как она там называется, и сегодня посмотрите, что происходит в Большом театре. В Большом театре около двух тысяч мест. Это нереальный бизнес. Вот это бизнес-структура, и человек продает, ну, не сам лично, его администраторы, конечно, он не лично этим занимается, но это его окружение, его люди, продают несколько билетов по нормальной цене, а остальные все от 20 тысяч рублей распродаются через вот эту компанию. А как Вы думаете, кто может позволить себе, какой балетоман или поклонник балета, купить билет в Большой театр, начиная от 20 тысяч рублей?

С. КОРОЛЕВ: Анастасия, я хотел бы уточнить, я, извините, уточняю, схема - это билеты реализуются через посредника, за счет этого неимоверная наценка. Правильно? Так работает схема?

А. ВОЛОЧКОВА: Конечно. Это уже да, решили делать, это уже просто таким образом как бы ставят на поток вот такую историю, такую систему. У моей мамы знакомая пошла с ребенком в Большой театр и для того, чтобы приобрести билет, причем, это не только знакомая моей мамы, попробуйте сами сегодня купить билет в Большой театр. И узнаете, сколько он стоит, какая стоимость, и как Вы можете его приобрести. Вот Вы об этом подумайте, а Вы говорите о том, до чего довел Иксанов Большой театр, когда 10 лет назад в моем случае, когда я подала на него в суд, и я выиграла судебный процесс, доказав его незаконность действий, все осталось шито-крыто!

Е. РОДИНА: Анастасия, смотрите, в Большом театре в последнее время происходит всякое, может произойти всякое, вот Филин, например, на него напали, сейчас ведется разбирательство, Вы заявляете вещи, ну, смело ведете себя, Вы не боитесь, что на Вас кто-то может какое-то нападение организовать?

А. ВОЛОЧКОВА: Дорогие мои, когда у меня был судебный процесс с Иксановым, я подала на него в суд, ко мне в гримерную пришли два мужичка с букетом цветов, вытащили нож и от имени директора театра угрожали моей жизни и требовали остановить судебный процесс. Я проходила всякое, Вы знаете, были заведены уголовные дела на мою маму, судебные процессы были фальсифицированы на мои квартиры, угнана была моя машина, было нападение на мой офис. Ребята, я прошла такое, что сейчас Иксанов лично должен приставить ко мне охрану. Потому что если хоть волосок с моей головы упадет, или что-нибудь случиться, то все прекрасно понимают вообще, что будет происходить.

С. КОРОЛЕВ: Анастасия, по-Вашему опыту выступлений на других площадках, работая с другими театрами, это такая специфика именно Большого? Или это беда всего российского театра?

А. ВОЛОЧКОВА: Ну, Вы поймите, вообще мир театральный, не только балета, а вообще театральный мир - это мир очень большой конкуренции! Но ни в одном театре мира и ни в одной стране то, что происходит сейчас в Большом, в принципе невозможно. Ну, Вы знаете, бывший руководитель балета Большого театра сказал такую вещь, слова произнес, что жизнь Большого театра - это отражение жизни нашей страны, только в миниатюре. Вы знаете, мне лично стыдно за то, что происходит сегодня в Большом. Большой театр всегда был визитной карточкой, пока им руководил великий человек Юрий Григорович. 30 лет он держал эту структуру в своих руках. И такой вот просто беспредельной ситуации было невозможно представить даже.

Е. РОДИНА: Спасибо! Анастасия Волочкова - балерина, актриса была с нами на связи.

Комментарии по телефону:
Анастасия Волочкова
В студии:
Екатерина Родина, Сергей Королёв
Просмотров: 2744 Назад

Другие интервью

29.08.2014

Михаил Горбачёв

Первый президент СССР
"В те годы, когда мы решали вопросы мировой, государственной политики, много удалось решить".
Читать интервью
29.08.2014

Своя правда

Е. Фёдоров: "Если у нас весь российский крупный бизнес находится в иностранной юрисдикции, то это сказывается и на финансировании политических процессов".
А. Ведруссов: "Пора перестать гнать в Америку, вкладывать в их государственные облигации сверхдоходы от нефти, и вложить в российскую экономику".
Читать интервью
29.08.2014

Михаил Боярский

Народный артист РСФСР, лидер Движения за права курильщиков
"Усиленные меры безопасности нужны для нормальных болельщиков. Это оградит их от экстремального поведения, на матчи будут ходить с женщинами, с детьми, с внуками".
Читать интервью
29.08.2014

Сергей Жигарев

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по обороне
"Как выиграть следующие выборы на Украине? Пообещать больше, чем пообещал в прошлый раз. А выполнится это, не выполнится – неважно".
Читать интервью